Работа в транспортной компании «БийскТрансСервис»

Менеджер по персоналу
Ольга Викторовна
Ждем Вас в Отделе персонала:
г. Бийск, ул. Волочаевская,20 (под телевышкой)
с 9-17  тел. (3854) 35-14-40, 8-913-220-10-60
              e-mail:kadri2@bts22.ru



Наши вакансии:

Водитель кат Е

Основные обязанности: 

 

 -Получение, перевозка грузов (преимущественно продуктов питания) и сдача их клиенту по товарно - сопроводительным документам (доставка паллетная).
- Соблюдение температурного режима (рефустановка).
- Содержание автомобиля в чистоте.

Требования:


- Наличие водительского удостоверения кат. "Е".
- Опыт работы и навыки вождения автомобиля с прицепом и полуприцепом, умение работать с товарно-сопроводительными документами будут Вашим преимуществом.
- Хорошее знание технического устройства автомобиля.
- Умение взаимодействовать с клиентом.
- Наличие карты водителя "евро" и личной медицинской книжки (готовность их оформить).


Условия:


Рассматриваются кандидаты без опыта, с прохождением оплачиваемой стажировки в компании! Также рассматриваются иногородние кандидаты.

Доставка груза автомобилями Вольво и Скания (полуприцепы, рефрижераторы).

Мы видим в своей команде активных, ответственных, клиентоориентированных сотрудников.

Наши условия:

  • высокая заработная плата – 4.50-5.30 руб./км + 700 руб. суточные (до 90 т.р.), без задержек, пробег обеспечиваем!
  • график работы подбирается индивидуально;
  • оплата простоев;
  • ремонт осуществляется собственным Автосервисом и профессиональными СТО;
  • круглосуточное сопровождение в рейсе диспетчером и механиком;
  • организовано место отдыха между рейсами ( в г.Новоалтайске);
  • обучение специфике работы силами опытных наставников. Стажировка ОПЛАЧИВАЕТСЯ!!!
  • выплата премии по акции "Приведи друга" 5000 рублей;
  • корпоративная сотовая связь, компенсация питания в столовой;
  • автопарк предприятия постоянно обновляется;
  • стоянка для личного автотранспорта;
  • официальное трудоустройство, соц. пакет.

АВТОСЛЕСАРЬ ( специализация легковые/грузовые автомобили)

Основные обязанности: 

В наш грузовой Автосервис, занимающийся обслуживанием автомобилей и продажей автозапчастей,требуется постоянный сотрудник в штат на позицию – АВТОСЛЕСАРЬ
Нам в команду нужны сотрудники, которые любят, как и мы, машины и обожают разбираться в устройстве агрегатов и выявлять неисправности.

Что мы делаем:
Мы помогаем нашим клиентам максимально быстро устранять неисправность их автомобилей, подбираем запчасти или расходные материалы, и не даём неисправностям нарушать покой и спокойствие наших клиентов.

Что нужно будет делать Вам:
ВСЕ ОЧЕНЬ ПРОСТО!
- Выполнение работ по техническому обслуживанию автомобилей;
- Диагностика и ремонт автомобилей (легковых и/или грузовых);
- Поддержание порядка на рабочем месте, содержание в чистоте и исправности вверенного инструмента и оборудования.

Требования:


- Опыт работы автомехаником или автослесарем от 1 года;

- Профессиональное образование (приветствуется);
- Знание устройства автомобиля и принципов работы его систем;
- Умение качественно выполнять свою работу и желание хорошо зарабатывать;
- Желание развиваться и расти профессионально;
- Предпочтение отдадим универсалу.

Условия:

- Оформление согласно ТК РФ;
- График работы с 8.30 до 17.30 , 6/1 ( суббота через субботу);
- Оплата труда ВЫСОКАЯ, сдельно, БЕЗ ПОТОЛКА! Все зависит от ВАС! 2 раза в месяц
-Спецодежда, столовая на территории предприятия ( также имеется место для самостоятельного приема пищи). -Компенсация расходов на питание;
-Обеспечение качественным инструментом и оборудованием;
-Обучение, ввод в должность (наставники);
-Отпуска в летний период;
-Предоставляются широкие возможности профессионального развития, карьерного и финансового роста.


БУХГАЛТЕР ПО НАЧИСЛЕНИЮ ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЫ

Основные обязанности: 

1.Начисляет заработную плату сотрудникам предприятия (135 чел.).

2. Ведет учет по исполнительным листам и другим начислениям и удержаниям сотрудников.

3. Начисляет и перечисляет налоги, страховые взносы с ФОТ в бюджет и внебюджетные фонды, а также сдает отчетность по ним.

4. Ежемесячно отражает на счетах бухгалтерского и налогового учета все операции по учету заработной платы и др. выплат сотрудникам, налогов, взносов с них.

5. Осуществляет подготовку пояснений для проведения аудита, налоговых и др. проверок.

6. Осуществляет подготовку различных справок, ответов на запросы, пояснений сотрудникам.

Требования:

1. Образование средне-специальное, высшее (бухгалтерское, экономическое).

2. Опыт работы от 3-х лет бухгалтером по заработной плате в производственной, транспортной компании; опыт сдачи НДФЛ и страх. взносов.

3. Знание программ 1С7, 1С 8.3:Предприятие, интернет; офисных программ (Word,Excel, Outlook.

4. Знание налогового, бухгалтерского, трудового законодательства.

5. Ответственность, честность, стрессоустойчивость, внимание к деталям, умение работать в режиме многозадачности.


Условия:

 Мы предлагаем: 

- Трудоустройство по ТК РФ.
- Стабильную своевременную заработную плату.

- График работы 8.30-17.00, пятидневная рабочая неделя

- Частичная компенсацию питания (столовая на территории предприятия).

- Комфортные условия труда.


АВТОЭЛЕКТРИК 

Основные обязанности:

1. Диагностика, ремонт и обслуживание электрической части легковых и грузовых автомобилей (Вольво, Скания и др.).
2. Поддержание порядка на рабочем месте, содержание в чистоте и исправности вверенного инструмента и оборудования.

Требования:

- Техническое образование по профилю.
- Знания устройства автомобиля, принципов работы электрической части узлов/агрегатов.
- Умение точно и быстро диагностировать и устранять неисправности.

Условия:

- Стабильная зарплата (всегда вовремя);
- Оформление согласно ТК РФ;
- График работы с 8.30 до 17.30 , 6/1 ( суббота через субботу);
- Оплата труда сдельная, БЕЗ ПОТОЛКА! Все зависит от ВАС!
- Спецодежда, столовая на территории предприятия ( также имеется место для самостоятельного приема пищи). Компенсация расходов на питание;
-Обеспечение качественным инструментом и оборудованием;
-Обучение, ввод в должность (наставники);
- Отпуска в летний период;
- Предоставляются широкие возможности профессионального развития, карьерного и финансового роста.
- Возможность повышения квалификации и обучения диагностике систем грузовых и легковых  автомобилей, установке и обслуживанию тахографов, систем спутникового мониторинга.

Менеджер по продажам

Основные обязанности: 

1. Ведение существующей клиентской базы.

2. Активный поиск и привлечение новых клиентов и перевозчиков, ведение переговоров, заключение договоров.

3. Планирование продаж .

4. Согласование графиков доставки с логистом.

5. Выполнение плана продаж.

6. Ведение необходимого документооборота (формирование пакета документов клиентам на оплату).

7. Управление дебиторской задолженностью.

8. Ведение претензионной работы с клиентами и привлеченными перевозчиками.

Требования:

Мы ВИДИМ В СВОЕЙ КОМАНДЕ:
- Человека с активной жизненной позицией, инициативного,
нацеленного на результат:

Ваша главная цель - продать!!!
- С опытом работы в продажах или логистике (опыт ведения переговоров (телефонных, личных); заключения договоров, активных продаж, организации грузоперевозок). - Опыт работы в транспортной компании будет Вашим преимуществом!
- Способного выявлять потребность клиента, обладающего навыками убеждения и знакомого с понятием "клиентоориентированность".

- Умеющего работать в режиме многозадачности с большим объемом информации, анализировать ее.
- Уверенного пользователя ПК: 1C, интернет, офисные программы.


Условия:

Мы ПРЕДЛАГАЕМ:

- График работы 5/2 с 8.30 до 17.00
- Корпоративную сотовую связь.
- Стабильную заработную плату (2 р/мес, своевременно, оклад +%).
- Компенсацию питания (столовая на территории предприятия).

- Официальное трудоустройство и социальные гарантии в соответствии с ТК РФ.

- Комфортный офис и дружный коллектив.